Огромное количество образовательных проектов перешли в онлайн еще во времена пандемии, и до сих пор спрос на инфопродукты не спадает — людям нравится получать знания без привязки к конкретному месту и строгому расписанию. Не удивительно, что все больше экспертов хотят заработать на этой теме. Речь не о «продавцах воздуха» (хотя без них не обходится), а о действительно классных специалистах, которые накопили солидный опыт в своей сфере и знают, как закрыть «боли аудитории».
Но просто быть профи сейчас недостаточно. Чтобы достичь успеха (читайте продавать регулярно, дорого и без насилия над собой), нужно знать тренды в онлайн-образовании и уметь ими пользоваться. Своими наблюдениями поделился Андрей Чепик, эксперт по холодным автоворонкам. За последние 2 года его чистый доход в инфобизнесе составил 2,9 миллионов долларов. Кейсы и отзывы об Андрее Чепике также подтверждают, что автоворонки работают. Поэтому читайте и учитесь у лучших.
Онлайн-образование в 2024 году: какие инструменты стоит внедрить специалистам
Инфобизнес продолжает развиваться и адаптироваться к новым реалиям. Особенно актуальны сегодня такие 3 фишки, как наставничество, комьюнити и менторство. Дальше — о каждой подробнее.
Наставничество
Когда эксперт лично работает с человеком и буквально за руку приводит его к результату, это ценно. В денежном эквиваленте стоит дороже, чем групповое обучение, но ученики готовы платить больше, ведь авторитет наставника — это уже гарантия. Если ученик сомневается в своих силах или боится, достичь результата самостоятельно практически невозможно, в группе — сложно, а с наставником вероятность значительно возрастает. Регулярная обратная связь, совместные мозговые штурмы, персонализированные советы и поддержка требуют от наставника максимальной включенности, поэтому гонорар должен эти усилия оправдывать. Выращивайте или нанимайте себе помощников, деньги не обязательно зарабатывать собственными руками.
Комьюнити
Тем не менее, формирование «групп поддержки» — важная часть современного образовательного процесса. Курсы покупают не только для того, чтобы прокачаться в продажах, но и оказаться в комьюнити тех, кто «на одной волне». Если в сообществе оказываются специалисты из разных сфер, получается не только моральная поддержка, но и нетворкинг. Люди не дают друг другу сойти с дистанции, делятся опытом, мотивируют, а заодно могут договориться о сотрудничестве. Выгода для всех участников максимальная.
Комьюнити может быть как бесплатным, так и за членский взнос, одноразовый или регулярный. В первом случае это приятный бонус к обучению, во втором — канал с секретными наработками и особыми знаниями. Недооценивать потенциал такого казалось бы простого инструмента в 2024 году было бы как минимум странно.
Менторство (индивидуальная работа)
Этот формат приносит самые высокие чеки. Когда вы сотрудничаете с человеком индивидуально, можно делать самые дорогие продажи. Андрей Чепик начинает с Диагностики, это уже платно. Следующий уровень — плотное сотрудничество со стратегическими сессиями, созвонами, живыми встречами. Например, в марте на менторстве была Лина Скляр, которая также работает с продажами на автопилоте. Эксперта полностью пересмотрела свой подход к работе и внедрила некоторые трендовые инструменты, в частности мастер-группы (это 2-в-1, комьюнити и наставничество). Новые автоворонки принесли 1,6 миллиона гривен в апреле — по словам девушки, работе уделила всего 6 часов. Новая цель — 100 тысяч долларов за 20 часов работы.
Кейсы и отзывы учеников: как Андрей Чепик использует эти инструменты
Посмотреть реальные отзывы о менторстве Андрея Чепика можно по этой ссылке. Также они есть в инстаграме и на странице для записи в мастер-группу по автоворонкам. Там указаны социальные сети каждого участника. В числе самых успешных выпускников — pr-менеджеры, таргетологи, смм-специалисты, продюсеры, бьюти-мастера, учителя английского, психосоматы, тарологи. И у каждого действительно впечатляющий результат.
Под менторством люди делают холодные запуски на миллионы гривен и ставят амбициозные цели на будущее. Все это стало возможным, в том числе благодаря трендовым инструментам: наставничеству, менторство и комьюнити. Инфобизнесмены, которые поняли их потенциал и уже взяли в работу, значительно увеличили объем продаж.
Курс Андрія Чепика – це справжній скарб для всіх, хто хоче підвищити ефективність своїх автоворонок. Я була вражена тим, наскільки продуманий і зручний цей курс. Всі матеріали структуровані, що дозволяє легко знайти необхідну інформацію і швидко застосувати її на практиці. Щотижневі дзвінки з Андрієм і Вікторією стали для мене справжнім джерелом мотивації та нових ідей. Завдяки їхнім порадам, я змогла значно покращити свої навички і збільшити продажі. Дуже вдячна за цей досвід!
Підтримка менторів під час курсу була надзвичайно корисною. Андрій і його команда завжди були готові допомогти і надати цінні поради.
Курс Андрія Чепика вразив мене своєю інформативністю і насиченістю. Кожен урок був наповнений цінною інформацією, яка відразу ж застосовувалася на практиці. Андрій і Вікторія докладно пояснювали кожен аспект автоворонок, таргетингу і створення контенту для соціальних мереж. Щотижневі дзвінки допомагали глибше розібратися у матеріалі і отримати відповіді на всі питання. Завдяки цьому курсу я відчуваю себе більш впевнено в управлінні своїм бізнесом і бачу реальні результати.
Веду курс з веб-розробки і вирішив покращити свої продажі за допомогою майстер-групи Андрія Чепика. Цей курс був саме тим, що мені потрібно! Завдяки порад і підтримці Андрія і Вікторії, я зміг налаштувати ефективні автоворонки, які принесли мені 500000 гривень. Щотижневі дзвінки були надзвичайно корисними – завжди отримував конкретні рекомендації і нові ідеї.